НОВОСТИ

Анонс Международный день правовой помощи детям

20 ноября 2017 года

20 ноября - Международный день правовой помощи детям!

Праздник - в подарок!

17 ноября 2017 года

10 000 добрых дел

9 ноября 2017 года

9 ноября 2017 года в Свердловской области прошла акция «10 000 добрых дел в один день» в рамках ежегодных Дней милосердия. В акции участвовали добровольческие объединения вузов, учреждения социального обслуживания, общественные организации. РЦ «Талисман» принял в нем самое активное участие.

День правовой помощи, посвященный 1 сентября!

1 сентября 2017 года

БФ "Прикоснись к добру" поздравляет с 1 сентября!

25 августа 2017 года

   Руководитель образовательного блока            

   Григорова Юлия Александровна

   методист

   258-05-34

   pptalisman@mail.ru

 

 

 

Персональный состав педагогических работников:

 

  Афонасова Валентина Александровна, инструктор физической культуры.

 Образование: высшее, Уральский Государственный университет физической культуры (филиал), кафедра  - теории и методикии адаптивной физической культуры, бакалавр АФК, 2016 г.

 Общий стаж работы: 1 год

 Стаж работы по специальности: 1 год

 Курсы повышения квалификации: Повышение квалификации. Модуль 1-2. Организационные основы деятельности ранней помощи (СРП), АНО ДППО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства»,"Технология углубленной оценки в программах ранней помощи", 09.10-13.10.17 г, 80 ч.;

 Направления работы: коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата, задержку психомоторного развития различной степени тяжести

 

 

Григоров Евгений Юрьевич - инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории

Образование: высшее, в 2001 году окончил Уральский государственный педагогический университет по специальности «допризывная физическая подготовка» с присвоением квалификации «преподаватель допризывной физической подготовки»

В 2013 году окончил магистерскую программу при Институте специального образования «Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии»

Общий стаж работы: 12 лет

Стаж работы по специальности:12 лет

Курсы повышения квалификации:"Обучение на основе движения: методы образовательной кинезиологии в образовании", ФГНУ "Институт психолого-педагогических проблем детства" Российской академии образования, 72 ч, 23.04 - 30.04.2016 г.

Направления работы:

Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата, задержку психомоторного развития различной степени тяжести

Казадаева Надежда Алексеевна -  инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории

Образование: среднее специальное, в 1977 г. окончила Свердловский техникум физической культуры, специализация: физическая культура, квалификация: преподаватель физической культуры.

Стаж работы общий: 40 лет

Стаж работы по специальности:14 лет

Курсы повышения квалификации:-

Направления работы:

Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата, задержку психомоторного развития различной степени тяжести

 

 Заботина Татьяна Викторовна - инструктор по физической культуре

Образование: среднеспециальное, в 1994 г. окончила областное педагогическое училище №1,специализация: дошкольное воспитание, квалификация: воспитатель, руководитель физического воспитания

Стаж работы общий: 18 лет

Стаж работы по специальности:

Курсы повышения квалификации:

 

Направления работы: коррекционная работа с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата

Таран Елена Савельевна, инструктор по физической культуре

Образование:

Стаж работы общий:

Стаж работы по специальности:

Курсы повышения квалификации: Модуль 1. "Организационные основы деятельности ранней помощи (СРП)", АНО ДППО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», модуль 2. "Технология углубленной оценки в программах ранней помощи" , 09.10-13.10.17 г, 80 ч.;

Направления работы: коррекционная работа с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата

 Хабибулина Марина Рабирдовна, инструктор по адаптивной физической культуре

Образование:высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет физической культуры" г. Челябинск, специальность - физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физичческая культура), квалификация - бакалавр, 2016 г.

Общий стаж работы:

Стаж работы по специальности:

Курсы повышения квалификации: - (в декретном отпуске)

Направления работы:

Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата, задержку психомоторного развития различной степени тяжести

 Репина Рузанна Рафиковна - инструктор по физической культуре, - квалификационной категории

Стаж работы общий: 2 года

Стаж работы по специальности: 2 года

Курсы повышения квалификации: ФПК Екатеринбургского института   физической культуры (филиал) ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет физической культуры» по программе «Лечебная физическая культура и физическая реабилитация», 24.04.2017-12.05.2017, 144 часа.

Направления работы: коррекционная работа с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата

 

Григорова Юлия Александровна - учитель-логопед, высшей квалификационной категории

Стаж работы общий: 18 лет

Стаж работы в учреждении: 18 лет

Образование: в 1999 году окончила Институт специального образования Уральского Государственного Педагогического Университета по специальности  «олигофренопедагог и учитель-логопед» с присвоением квалификации «олигофренопедагог и учитель-логопед»

Курсы повышения квалификации: Модуль 1-2. "Организационные основы деятельности ранней помощи (СРП)","Технология углубленной оценки в программах ранней помощи", АНО ДППО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», 09.10-13.10.17 г, 80 ч.;

Основные направления работы:

§         Диагностика речевого развития детей раннего возраста (с рождения до 3,5 лет) в Службе профилактике нарушений развития детей раннего возраста;

§         Коррекция речевых нарушений детей с нарушениями развития;

§         Консультирование родителей по проблемам развития речи ребенка;

Мисник Анна Валерьевна, учитель - логопед

Стаж работы общий:

Стаж работы по специальности:

Курсы повышения квалификации: Модуль 1-2. "Организационные основы деятельности ранней помощи (СРП)", АНО ДППО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», "Технология углубленной оценки в программах ранней помощи", 09.10-13.10.17 г, 80 ч.;

Направления деятельности:

Диагностика речевого развития детей с различными речевыми нарушениями;

Коррекция речевых нарушений детей с нарушениями развития;

Консультирование родителей по проблемам развития речи ребенка;

Комагорова Екатерина Александровна, учитель-логопед

Стаж работы общий:

Стаж работы по специальности:

Курсы повышения квалификации:"Речевой комплекс биологическиой обратной связи", ЧОУ ДПО "Институт биологической обратной связи", 13-14.03.2017 г, 24 ч.

Направления деятельности:

Диагностика речевого развития детей с различными речевыми нарушениями;

Коррекция речевых нарушений детей с нарушениями развития;

Консультирование родителей по проблемам развития речи ребенка;

Григорьева Лариса Владимировна  - учитель-логопед высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог

Образование: в 1993 году окончила Свердловский  ордена «Знак почета» государственный педагогический институт, специальность - «олигофренопедагогика и логопедия» с присвоением квалификации «учитель и логопед вспомогательной школы, олигофренопедагог специального дошкольного учреждения».

Стаж работы общий:38

Стаж работы по специальности:24

Курсы повышения квалификации:"Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья", Региональная общественная организация "Центр лечебной педагогики", 18.03-3.04.2016 г, 72 ч.

Направления деятельности:

§         Диагностика речевого развития детей с различными речевыми нарушениями;

§         Диагностика ребёнка с нарушениями сенсо-моторного восприятия (зрение, слух, тактильные,  двигательные, речевые, моторные навыки)

§         Коррекционная работа с применением методов сенсорной стимуляции;

§         Обучающие занятие для родителей по программе нейросенсорной реабилитации;

§         Консультация родителей. Оформление логопедического заключения. Обсуждение с родителями  индивидуальной программы сопровождения ребенка;

 

Зырянова Ольга Николаевна - учитель, учитель-дефектолог первой квалификационной категории

Общий стаж:

Стаж работы по специальности: 14 лет

Образование: в 1996 году окончила Уральский Государственный Университет имени А.М. Горького, по специальности «олигофренопедагогика и логопедия» с присвоением квалификации «учитель - логопед вспомогательной школы»

Курсы повышения квалификации: "Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья", Региональная общественная организация "Центр лечебной педагогики", 18.03-3.04.2016 г, 72 ч.

Основные направления деятельности:

§         Диагностика познавательного развития ребенка с различными нарушениями (интеллектуальные нарушения, ДЦП);

§         Коррекция познавательной сферы ребенка с применением нейросенсорного подхода;

§         Консультирование родителей по вопросам развития и коррекции познавательной деятельности детей.

 

Селезнева Юлия Александровна - учитель-логопед первой квалификационной категории

Стаж работы общий и в учреждении: 18 лет

Образование: в 1999 году окончила Институт специального образования Уральского Государственного Педагогического Университета по специальности  «олигофренопедагог и учитель-логопед» с присвоением квалификации «олигофренопедагог и учитель-логопед»

Курсы повышения квалификации: Повышение квалификации. Модуль 1-2. Организационные основы деятельности ранней помощи (СРП), АНО ДППО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства»,"Технология углубленной оценки в программах ранней помощи 09.10-13.10.17 г, 80 ч.;

Основные направления деятельности:

§         Диагностика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста;

§         Коррекция речевых нарушений у детей с нарушениями развития;

§         Консультирование родителей по проблемам развития речи ребенка;

Чечерина Надежда Юрьевна - учитель-дефектолог высшей квалификационной категории

Стаж работы общий и в учреждении:15 лет

Образование: высшее, в 2002 году окончила Уральский педагогический университет, факультет коррекционной педагогики, специализация, квалификация, год.

                     профессиональная переподготовка, УВО "Университет управления "ТИСБИ" по дополнительной профессиональной программе" "Организация сурдокоммуникации", 17.11.2016 г, г. Казань.

Курсы повышения квалификации:"Духовно-нравственное воспитание обучающихся в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях: содержательные и организационные аспекты", ГАОУ ДПО СО "ИРО", 08.09-25.09.15 г, 120 ч.

Основные направления деятельности:

§         Диагностика познавательного развития ребенка дошкольного возраста с различными нарушениями (интеллектуальные нарушения, ДЦП);

§         Развитие и коррекция познавательной сферы ребенка;

§         Консультирование родителей по вопросам развития и коррекции познавательной деятельности детей.

Чистякова Юлия Александровна - учитель-логопед первой квалификационной категории

Стаж работы: 17 лет

Стаж работы в учреждении: 2 года

Образование: высшее,  Уральский государственный педагогический университет, специализация "олигофренопедагогика, логопедия", квалификация "олигофренопедагог, учитель-логопед", год.

                      профессиональная переподготовка, УВО "Университет управления "ТИСБИ" по дополнительной профессиональной программе" "Организация сурдокоммуникации", 17.11.2016 г, г. Казань.

Курсы повышения квалификации:

Программа дистанционного обучения "Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития у детей с патологией речи", 72 ч, НОЧУ ВПО "Московский социально-гуманитарный институт", г. Москва, 13.05-26.06.2015 г.

Основные направления деятельности:

Хайкина Наталья Львовна - учитель-логопед первой квалификационной

категории

Общий стаж работы: 39 лет

Стаж работы в учреждении: 3 года

Образование: Свердловский государственный педагогический институт, специализация "олигофренопедагогика и логопедия", квалификация "учитель и логопед вспомогательной школы".

Курсы повышения квалификации:

 

Основные направления деятельности:

Болгова Елена Владимировна - педагог - психолог Отделения медико-социальной реабилитации детей раннего и младшего дошкольного возраста, специалист высшей квалификационной категории

Образование: окончила в 2007 году Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, специальность -   «Психология», квалификация - «Психолог, преподаватель психологии»

Стаж работы общий: 31 год

Стаж работы по специальности: 15 лет

Курсы повышения квалифиикации: "Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста", ГАОУ ДПО СО "ИРО", 13.04-16.04.2016 г., 32 ч.

Основные направления деятельности:

- психологическая диагностика и коррекция познавательной и эмоционально-личностной сферы детей раннего и дошкольного возраста в Отделении медико-социальной реабилитации детей раннего и младшего дошкольного возраста;

- психологическое консультирование родителей по проблемам развития и поведения ребенка;

- психологическое консультирование взрослых по детско-родительским, родительско-детским и личностным проблемам

Попельская Анастасия Леонидовна - педагог - психолог Отделения медико-социальной реабилитации детей раннего и младшего дошкольного возраста

Образование: окончила в 2010 году факультет психологии Уральского государственного университета имени М.Горького, специальность -   «Клиническая психология», квалификация - «Психолог, клинический психолог, преподаватель психологии»

Стаж работы психологом: 4 года

Основные направления деятельности:

- нейропсихологическая диагностика и коррекция детей раннего (с 3 лет) и дошкольного возраста в Отделении медико-социальной реабилитации детей раннего и младшего дошкольного возраста;

- психологическое консультирование родителей по проблемам развития и поведения ребенка;

Петрова Анастасия Васильевна - педагог - психолог первой квалификационной категории

Образование: окончила в 2006 году Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина,  специальность -   «Психология», квалификация - «Психолог, преподаватель психологии»

Общий стаж работы: 12 лет

Стаж работы психологом: 10 лет

Курсы повышения квалификации: "Эрготерапия в социальной реабилитации", ЧОУ ВО "Санкт-Петербургский медико-социальный институт, 144 ч, 5.10-28.11.2015 г."

Основные направления деятельности:

- психологическая диагностика и коррекция познавательной и эмоционально-личностной сферы детей дошкольного и школьного возраста в Отделении медико-социальной реабилитации детей старшего дошкольного и школьного возраста;

- нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и школьного возраста в Отделении медико-социальной реабилитации детей старшего дошкольного и школьного возраста;

- психологическая диагностика и коррекция эмоционально-личностной сферы подростков в Отделении медико-социальной реабилитации детей старшего дошкольного и школьного возраста;

- психологическое консультирование родителей по проблемам развития и поведения ребенка

Скутина Екатерина Владимировна - педагог - психолог Отделения медико-социальной реабилитации детей старшего дошкольного и школьного возраста, специалист первой  квалификационной категории

Образование: окончила в 2005 году Российский государственный профессионально-педагогический университет (г. Екатеринбург), специальность - «Педагогика и психология», квалификация - «Педагог-психолог»

Общий стаж: 4 года

Стаж работы психологом: 4 года

Курсы повышения квалификации: - (в декретном отпуске)

Основные направления деятельности:

- психологическая диагностика и коррекция познавательной и эмоционально-личностной сферы детей дошкольного и школьного возраста в Отделении медико-социальной реабилитации детей старшего дошкольного и школьного возраста;

- психологическое консультирование родителей по проблемам развития и поведения ребенка;

 

  Цинявская Татьяна Валерьевна - педагог - психолог высшей

  квалификационной категории, кандидат психологических наук

   Образование: высшее, Уральский государственный

   педагогический университет, специальность - «Психология», квалификация -

   «Психолог, педагог-психолог», 2003 г.;

                            2 высшее, институт интегративной психологии профессионального развития, присвоена квалификация «Психолог, специалист по интегративной арт-терапии", 2017 г.

                                                                                           в апреле 2017 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности «Общая психология, психология личности, история психологии» (19.00.01), «Феномен субъективного благополучия женщин, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья - как базовый критерий адаптивности личности в ситуации кризиса».

   Общий стаж работы: 16 лет

   Стаж работы по специальности:  16 лет

   Курсы повышения квалификации: -

    Основные направления деятельности:

- психологическая диагностика и коррекция познавательной и эмоционально-личностной сферы детей дошкольного и школьного возраста;

- психологическая диагностика и коррекция эмоционально-личностной сферы подростков;

- психологическое консультирование родителей по проблемам развития и поведения ребенка;

- психологическое консультирование взрослых по личностным проблемам;

Низамова Лариса Александровна - педагог - психолог первой квалификационной категории

Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический институт, специальность - «Психология», квалификация - «Педагог-психолог, социальный педагог», 2003 г.

Общий стаж работы: 21 год

Стаж работы психологом: 14 лет

Курсы повышения квалификации:

Основные направления деятельности:

- психологическая диагностика и коррекция познавательной и эмоционально-личностной сферы детей дошкольного и школьного возраста;

- психологическое консультирование родителей по проблемам развития и поведения ребенка;

- психологическое консультирование подростков по личностным проблемам и проблемам профессионального самоопределения;

- психологическая диагностика и консультирование взрослых (в рамках работы «Школы приемных родителей»);

- проведение психологических тренингов со взрослыми (в рамках работы «Школы приемных родителей»);

Федосова Яна Юрьевна, педагог-психолог

Образование: высшее,

Общий стаж работы:

Стаж работы психологом

Курсы повышения квалификации:"Коррекционно-развивающая работа с обучающимися с умеренной и тяжелеой умственной отсталостью: организация и содержание", ГАОУ ДПО СО "ИРО", 14.09 - 02.10.2015 г.,

Основные направления деятельности:

- психологическая диагностика и коррекция познавательной и эмоционально-личностной сферы детей в рамках Службы профилактики раннего возраста (СПНР) 1-3 года;

- психологическое консультирование родителей по проблемам развития и поведения ребенка раннего возраста (1-3 года);

 

Подъяпольская  Нэлли Филипповна,  социальный педагог. первой квалификационной   категории

Образование: Свердловский Ордена «Знак Почета» Государственный педагогический институт

Общий трудовой стаж: 40 лет

Стаж работы в учреждении: 6 лет

Курсы повышения квалификации: "Современные технологии социально-бытовой адаптации и социально-средовои ориентации граждан со стойкими расстройствами функций организма" с 20 октября - по 18 ноября 2016 г,  Частном образовательном учреждении высшего образования «Санкт-Петербургский медико-социальный институт»;

Направления деятельности:

 - коррекционно-развивающие занятия направленные на формирование навыков самообслуживания, бытовых, средовых умений и навыков у детей с нарушениями развития раннего и дошкольного возраста

-социально - педагогическое обследование семьи и ребёнка;

- выявление статуса семьи  и уровень социальной адаптации в обществе;

-обучение родителей приемам и методам развития ребенка;

- консультирование родителей  по вопросам создания терапевтической среды с применнением ТСР (технических средств реабилитации)

  Веселухина Оксана Александровна, социальный педагог, первой квалификационной категории

 Образование: Московский государственный открытый педагогический университет им.М.А Шолохова, специализация и квалификация 

 Общий трудовой стаж: 15 лет

 Стаж работы по специальности: 14 лет

 Курсы повышения квалификации: "Современные технологии социально-бытовой   адаптации и социально-средовои ориентации граждан со стойкими расстройствами функций организма" с 20 октября - по 18 ноября 2016 г,  Частном образовательном учреждении высшего образования «Санкт-Петербургский медико-социальный институт»;

 Направления деятельности:

- коррекционно-развивающие занятия направленные на формирование социально - значимых умений и навыков у детей- инвалидов школьного возраста;

- социально - педагогическое обследование семьи и ребёнка;

- обучение родителей приемам и методам развития ребенка;

- консультирование родителей  по вопросам создания терапевтической среды;

  Абдрахманова Эльвира Анваровна, социальный педагог первой квалификационной категории

  Образование: Уральский государственный педагогический университет, специализация -педагогика и методика начального обучения, квалификация - учитель начальных классов                                         

  Общий трудовой стаж: 23 года

  Стаж работы в учреждении: 14 лет

Курсы повышения квалификации: "Современные технологии социально-бытовой адаптации и социально-средовои ориентации граждан со стойкими расстройствами функций организма",  Частном образовательном учреждении высшего образования «Санкт-Петербургский медико-социальный институт», 72 ч;

  Направления деятельности:  

  Образовательная  деятельность:

 - коррекционно-развивающие занятия направленные на профориентацию детей старшего школьного возраста с нарушениям развития

Консультирование родителей  по вопросам профориентации ребенка

Методическая деятельность:разработка методических рекомендаций для родителей;участие в работе конференций, семинарах  и т.п

  Привалова Ольга Сергеевна, социальный педагог первой квалификационной категории

 Образование:

 Общий трудовой стаж: 15 лет.

 Стаж в учреждении: 13 лет.

 Курсы повышения квалификации: "Современные технологии социально-бытовой адаптации и социально-средовои ориентации граждан со стойкими расстройствами функций организма" с 20 октября - по 18 ноября 2016 г.,  Частном образовательном учреждении высшего образования «Санкт-Петербургский медико-социальный институт»;72 ч.

Направление деятельности:

- коррекционно-развивающая деятельность в рамках Службы профилактики нарушений детей раннего возраста (СПНР);

Курсы повышения квалификации: "Современные технологии социально-бытовой адаптации и социально-средовои ориентации граждан со стойкими расстройствами функций организма" с 20 октября - по 18 ноября 2016 г, в Частном образовательном учреждении высшего образования «Санкт-Петербургский медико-социальный институт»;

  Сидякина Марина Олеговна, социальный педагог.

 Общий стаж работы:25 лет

 Стаж работы по специальности: 1 год.

 Образование: высшее, Уралький государственный педагогический университет, специализация  - естествознание, специализация - учитель естествознания, 2002 г.

 Направления деятельности:

- развивающие занятия в рамках дополнительной общеразвивающей образовательной программы "Инфознайка";

Курсы повышения квалификации:3

   Курдюмова Надежда Георгиевна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории

   Стаж общей работы: 43

   Стаж по специальности: 22 года

   Образование: высшее, Уральский Ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт им. С.М.Кирова, специализация - машины и аппараты производств, квалификация - инженер- механик, 1974 год;

                         профессиональное переобучение по дополнительной профессиональной программе "Педагогика, психология и методика дошкольного образования", Автономное некоммерческая организация дополнительного профессионального образования  Учебный центр "Навигатор", 250 ч, 14.12.2016 год;

   Курсы повышения квалификации: "современные педагогические технологии в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования", 40 ч, ГАОУ ДПО СО "ИРО", 201.03-05.03.2016 г.;

Основные направления деятельности:

- развивающие занятия по направлениям декоративно-прикладного творчества; технического моделирования; ручного труда;

  Василевская Римма Борисовна - педагог дополнительного образования, высшей квалификационной категории

  Общий стаж работы: 46 лет

  Стаж работы по специальности: 37 лет

  Образование: высшее, окончила Уральский государственный педагогический университет по специальности «Социальная педагогика» с дополнительной специальностью «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» с присвоением квалификации «Социальный педагог. Учитель декоративно-прикладного искусства»;

Курсы повышения квалификации:-

Основные направления деятельности:

§         развивающие занятия по направлениям "Изобразительное искусство", "Керамика";

Татьяна Ивановна Мотрий, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории;

 Образование: Челябинская государственная академию культуры и искусств, квалификация «режиссер театрализованных представлений и празднеств», специальность «Режиссура/театрализованные представления и празднества», год;

Стаж педагогической работы: 16 лет;

Стаж в учреждении: 3 года;

Сведения о повышении квалификации:

Основные направления деятельности:

- декоративно-прикладное творчество;

- рече-двигательные занятия совместно с педагогом- психологом "Шире круг";

- культурно-досуговая деятельность (праздники, мастер-классы);

   Втюрина Алевтина Валентиновна - воспитатель первой квалификационной категории.

   Образование: среднеспециальное, окончила Свердловское городское дошкольное педагогическое училище № 3, специальность - «Дошкольное воспитание», квалификация - «Воспитатель детского сада», год.

 Общий стаж работы: 30 лет

Стаж работы по специальности: 30 лет

 Курсы повышения квалификации: -

Направления работы:

- формирование навыков самообслуживания, адаптации, норм поведения детей с ограниченными возможностями здоровья;

- развивающие занятия по дополнительной общеразвивающей образовательной программе "Я - гражданин России";

- культурно-досуговая деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья;

Хлызова Вера Александровна - воспитатель первой квалификационной категории

Образование: высшее, окончила Свердловский ордена «Знак почета» государственный  педагогический институт, квалификация «Учитель физики», специальность «Физика», год.

Общий стаж работы: 29 лет

Стаж работы по специальности:

Курсы повышения квалификации:"Современные педагогические технологии дошкольного образования", ГАОУ ДПО СО "ИРО", 16 ч., 01.03-02.03.2016 г;

Направления работы:

- формирование навыков самообслуживания, адаптации, норм поведения детей с ограниченными возможностями здоровья;

- развивающие занятия по дополнительной общеразвивающей образовательной программе "Я - гражданин России";

- культурно-досуговая деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья;

Куликова Елена Викторовна - воспитатель.

Образование: среднеспециальное, окончила Свердловское городское дошкольное педагогическое училище № 3, квалификация «Дошкольное воспитание», специальность «Воспитатель детского сада»;

Общий стаж работы: 22 года

Стаж работы по специальности:

Направления работы:

- формирование навыков самообслуживания, адаптации, норм поведения детей с ограниченными возможностями здоровья;

- развивающие занятия по дополнительной общеразвивающей образовательной программе "Я - гражданин России";

- культурно-досуговая деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья;

  Кузьмина Ирина Николаевна - воспитатель первой квалификационной категории

Образование: среднеспециальное, окончила Свердловское городское дошкольное педагогическое училище № 3, специальность «Дошкольное воспитание», квалификация «Воспитатель»;

Стаж работы: 30 лет

Курсы повышения квалификации:-

Направления работы:

- формирование навыков самообслуживания, адаптации, норм поведения детей с ограниченными возможностями здоровья;

- развивающие занятия по дополнительной общеразвивающей образовательной программе "Я - гражданин России";

- культурно-досуговая деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья;

Меркулова Ольга Викторовна - воспитатель первой квалификационной категории

Образование: среднеспециальное, окончила Нижнетагильское педагогическое училище №1, специальность «Дошкольное воспитание», квалификация «Воспитатель».

Курсы повышения квалификации:-

Общий стаж работы: 23 года

Стаж работы по специальности:

Направления работы:

Образовательная, воспитательная и культурно-досуговая деятельность по программам дополнительного образования.

©2008 Реабилитационные центр Талисман
Профессиональный хотсинг
,